Сервис обратного звонка RedConnect
центральный
мобильны­­й шиномонтаж
Назад к списку

Что лучше выбрать жгут или латку?

В нашем блоге вы узнаете, что лучше выбрать жгут или латку. Если дело касается такой деликатной темы как ремонт авто, лучше всегда быть наготове и понимать, какими последствиями будет обладать та или иная технология восстановления целостности покрышки. Если работа выполнена качественно, то резина может исправно служить продолжительное время. 


Для ремонта покрышки при незначительных повреждениях чаще всего применяют именно жгут, которые затыкает дыру и препятствует выходу воздуха. Такой метод может быть пригоден, если покрышка резина спускает, а предстоит добраться до определенного места. Конечно, придется двигаться осторожно и посматривать на колесо, даже качать его в случае необходимости.

Альтернативный метод это применение заплатки, который обходится дороже, но по уровню надежности значительно практичнее. К тому же такой метод подходит даже при крупных повреждениях, порезах. Если не изучать детально все тонкости технологии, то стоит заметить, что жгут скорее служит временным решением. Плюс идеальный вариант доверять проведение работ профи, которые используют более надежные технологии и материалы для устранения проблемы.

Инструкция, как использовать жгут:

Вероятность пробить покрышку в процессе езды на отечественных дорогах высока. Некоторые автомобилисты предпочитают отказаться от запаски, и возить с собой подручный ремкомплект, способный выручить в трудную минуту. Конечно, идеальным решением вопроса может послужить обращение к профессионалам, способным выполнить для колеса полный комплекс необходимого сервиса.

Если все же решили использовать жгут и проводить манипуляции сами, для начала стоит разобраться в особенностях верного выполнения операции. Для начала стоит установить автомобиль на идеально ровное место, поставить на ручной тормоз и подкачать покрышку.

Следом ищем место прокола, промазываем место мыльной жидкостью. Расширяем место прокола рашпилем и проводит зачистку. Жгут нужно продеть в шило, смазать его клеящим составом. После продеваем шилом жгут внутрь покрышки, а инструмент вытаскиваем. Материал должен полностью заполнить поврежденный участок. Если остается определенный излишек, его обязательно стоит деликатно срезать. В выездных шиномонтажах чаще всего выполняют полноценную процедуру с латкой.

Споры насчет качества подобного ремонта возникают и довольно часто появляются на форумах. Часть автомобилистов уверена, что после такой процедуры профессиональный сервис даже не требуется. На самом деле результат будет зависеть от качества выполнения манипуляции, самого ремкомплекта. И если уж решили делать манипуляции сами, то не стоит экономить на качестве и производители жгута.

Для чего нужна латка?

Крупные проколы или даже серьезные порезы покрышки дело серьезная проблема, а значит, решение требуется более надежное. Некоторые автомобилисты готовы проводить манипуляции своими руками и применять для этого готовы ремкомплекты. Более надежным и долговечным методом устранения проколов является латка для шины.

Чаще всего набор состоит из самой латки, минимального количество инструментов и клеящего состава. А еще придется иметь при себе струбцины, чтобы обеспечить плотную фиксацию латки во время проведения работ. Плюс средства для обезжиривания шины, наждачную бумагу разного диаметра для зачистки.

К тому же нужно будут вырезать латку нужного размера. Параметры должны на пару миллиметров отказываться шире повреждения. После подготовки поверхности, обработки и зачистки, наносят клеящий состав и прижимают латку на пару часов. Только после этого момента колесо собирают, накачивают и проверяют, не происходит ли утечка воздуха.

Конечно, такую манипуляцию слишком сложной назвать не получиться, но и выполнить ее достаточно качественно в полевых условиях тоже не выйдет. Всегда есть риск, что прикрепить латку достаточно качественно не выйдет. Не стоит забывать и про фактор времени, поскольку работа эта отнимает довольно существенный промежуток такового.

В любом случае структура пробитой покрышки уже нарушена, следовательно, передвигаться на такой резине длительное время не выйдет. Корд такими простыми методами восстановить тоже не выходит, поэтому идеальный вариант доверить манипуляцию профессионалам.

Конечно, можно потратить значительный промежуток времени на поездки, самостоятельный ремонт и после искать станцию СТО. Или просто пойти более разумным и современным методом, который знаком многий грамотным автомобилистам.

Такое временное решение как латка может подвести в самый неподходящий момент, лопнуть и создать серьезные трудности, добавить опасность в процессе передвижения. Гораздо более простое и даже выгодное с финансовой стороны решение это обращение к специалистам выездного сервиса.

Просто набрать номер телефона компании или оставить сообщение на сайте, дождаться приезда специалистов, которые быстро и надежно решат все проблемы. К тому же сохранить дорогостоящую покрышку и собственное здоровье таким простым методом довольно значительно удобнее.