Сервис обратного звонка RedConnect
центральный
мобильны­­й шиномонтаж
Назад к списку

Как открутить прикипевший болт или гайку?

В нашем блоге вы узнаете, как открутить прикипевший болт или гайку. Смена температур, контакт с влагой, легкая коррозия металлов или образование солей совсем не редкость. Если гайка или болт в самый неподходящий момент отказываются сдаваться просто, важно знать, как именно их правильно открутить. Применение грубой силы далеко не всегда самое лучшее и правильное решение. Как правильно поступить, если на колесе прикипела гайка?


Есть несколько простых, но достаточно эффективных метода добиться правильного и нужного результата. Первый это механический способ. Важно использовать более длинный инструмент и не прикладывать слишком много усилий, чтобы не сорвать грани. Спешка при таком способе недопустима. Болт с сорванными гранями можно попробовать расшевелить, и таким образом открутить. Для срочного и лучшего решения вопроса лучше всего заказать выездной шиномонтаж в Москве и устранить всё без промеделний.

Еще один метод это применение смазки. Необходимо обработать изделие, чтобы состав попал в небольшие зазоры между резьбой. Из подручных средств можно использовать масло, тормозную жидкость, бензин или иметь при себе готовых состав.

Еще один метод это применение смазки. Необходимо обработать изделие, чтобы состав попал в небольшие зазоры между резьбой. Из подручных средств можно использовать масло, тормозную жидкость, бензин или иметь при себе готовых состав.

Инструкция, как сорвать прикипевший болт или гайку:

Колесо пробито или решили провести замену резины на новую, и тут неприятный сюрприз. Минимум один раз в жизни каждому водителю приходилось сталкиваться с таким неприятным явлением как прикипевший болт или гайка. Когда изделие не поддается, есть несколько простых методов решения проблемы. Как сорвать на машине болт, если он прикипел?

Чаще всего применяют три метода. Физический, а именно основанный на воздействии температур, механический или химический. Каждый из таких способов имеет свои достоинства и недостатки, и далеко не всегда провести операцию в полевых условиях довольно просто, чтобы на авто не повредить нужный элемент.

Самый простой метод использовать не рожковый ключ, а торцевую головку, накидной ключ, чтобы не повредить грани. Если стандартных усилий мало,стоит увеличить длину рукояти. Можно попробовать менять направления и расшатывать гайку. В сложном случае можно упереть зубило и постукивать молотком, чтобы разрушить слой ржавчины.

Достаточно эффективно работают и физические методы на автомобиле, основанные на применение холода и тепла. Чаще всего гайку просто нагревают, тогда открутить ее становится проще. Для такой работы подойдет любой открытый источник тепла, но и про вопросы безопасности забывать, точно не стоит. Рядом с пластиком, деревом, жидкостями, которые просто воспламеняются, проводить такую работу как минимум небезопасно.

Еще один неплохой метод это применение всеми любимого средства ВД-40, который многие считают универсальным. Чаще всего тридцати минут работы такому составу вполне хватает, чтобы превратить гайку или болт в податливые и послушные.

Есть и еще один почти бытовой метод, а именно использование кислоты для разрушения слоя коррозии. Даже обычной лимонной и уксусной кислоты вполне достаточно, чтобы болт можно было открутить. Правда и ждать результата придется долго, почти сутки.

Как правильно оторвать прикипевшее колесо?

Если всего лишь одна закипевшая гайка или болт это мелкая неприятность, то прикипевшее колесо уже целая проблема. Случаются и такие неприятные моменты, когда покрышка полностью отказывается пораженная слоем коррозии и снять ее почти невозможно. Любое неосторожное и неправильное движение тут может закончиться настоящей проблемой. Как снять колесо со ступицы и не повредить?

Самый простой метод это банальное расшатывание. При надежном креплении домкрата, нужно чуть покачать машину. Конечно, под дно стоит подложить запаску, чтобы домкрат просто не увело в сторону.

Еще один вариант это обработка поверхности ВД-40. Стоит подождать минут тридцать, пока средство начнет действовать, и попробовать снять колесо. Можно даже сесть за руль и повернуть колесо после обработки влево и право.

Достаточно радикальным методом решение проблемы может быть езда на месте. Правда таким методом можно расшатать только ведущее колесо, причем при условии наличия дифференциала. Вот только при неудачном выполнении такого трюка колесо может просто оторваться и улететь по дороге.

Стоит заметить, что прикипание колеса или болтов довольно часто становятся последствиями неправильного монтажа и обслуживания транспорта. Именно по этой причине, разумно доверять сложные работы профессионалам своего дела. В особо сложных ситуациях проще не рисковать, а сделать всего один звонок и обратиться к специалистам, которые за несколько минут решат даже самые сложные проблемы деликатно и точно.