Эта статья написана для решение проблемы с бескамерной шиной автомобиля икак справиться самому в дороге без подручных средств. Такое неприятное явление как повреждение покрышки знаком каждому автомобилисту. Посторонние предметы, лишняя нагрузка, плохое дорожное покрытие,причин возникновения проколов может быть много. Счастливые обладатели бескамерных шин вполне могут справиться самостоятельно в некоторых случаях, о том как это сделать готовы рассказать.
Инструкция, как сделать ремонт колеса грибком самому
Практичный и удобный состав, который по сути является мини набором для вулканизации, вполне может стать методом решения проблем. С его помощью можно устранить порезы протекторов, боковин достаточно эффективно. Хотя лучше всего использовать такие составы для достаточно обширных порезов, площадь которых более полутора сантиметров. В полевых условиях выполнять манипуляции не всегда удобно. Справиться без шила и качественной очистки резины достаточно сложно.
Стоит сразу понимать, что придется не только снимать колесо, разбортировать его, очищать и обезжиривать место вокруг пореза, а все это лучше выполнять в достаточно комфортных условиях. Итак, для начала нужно снять колесо, обнаружить место прокола, и обозначить место прокола специальным восковым мелком. Обязательно удаляем предмет, вызвавший прокол, проверяем не расслоился ли корд, а еще определяем глубину пореза. Если угол прокола более двадцати пяти градусов, то придется использовать метод ремонта сколышком и армированным пластырем.
Обрабатываем поверхность обезжиривателем, очищая поверхность скребком. Центр грибка стоит приложить к проколу, отметь нужную область, убрать верхний слой резины и провести зачистку. Важно удалить весь поврежденный слой корда, способный нанести вред ножке грибка. Очищаем пылесосом область от пыли и стружки, и снова используем обезжриватель.
Только после этого ждем минимум пять минут, пока поверхность будет полностью сухая. Шилом или другим острым предметом наносим клей внутрь прокола, причемповторяем процедуру минимум 3 раза. Шило оставляем внутри до установки грибка,наносим клей от центра к краям области ремонта и даем застыть минут пять. Толькопосле этого снимаем защитную ножку с грибка, а на краях пленку оставляем. Касатьсяповерхности руками не стоит.На ножку грибка наносим клей, вставляем его в область прокола.
Держательвытягиваем до полной установки грибка. Остается только прижать шляпу гриба к шинеи снять остатки пленки. Останется только обработать поверхность и добратьсяидеальной ровности слоя.Конечно, выполнить такую операцию самостоятельно с первого раза сложно, но безспешки вполне реально.
Что делать, если колесо не накачивается компрессором?
Выездной шиномонтаж круглосуточно оказывают услуги, но если Вы самостоятельно решили решить проблему, то стоит знать о том, что Вам следует сделать. Казалось бы, прокол устранили, остается только установить колесо в диск. Чаще всего, в такой ситуации останется зазор между ободом и шина от небольшой в 5 миллиметров, до довольно существенной в пять сантиметров. Проще говоря шина несела на место, как это должно было произойти. Вот только сложность состоит в том, что накачивать шину ручным или даже ножным носом в этом случае уже не будет смысла.
Устранить следует причины проблемы, чтобы воздух не выходил через щель. Выполнить это самостоятельно, без специального оборудования довольно сложно. У специализированных служб, у мастеров шиномонтажа есть специальное устройства, мощные компрессоры, бустеры, инфляторы, которые позволяют добиваться эффекта пневмоудара, подать большое количество воздуха за короткий промежуток времени. Добиться эффекта на автомобиле своими силами довольно сложно. Конечно, за годы существования бескамерных шин автомобилисты придумали несколько способов.
Часть из них безопасная, есть и очень рискованная. В последнее время достаточно часто используют для такой операции горючие жидкости различного типа. Суть сводится к обработке зазора бензином или горючей жидкостью, а послеместо поджигают. Объем воздуха увеличится, произойдет тот самый хлопок, которыйи поможет шине сесть на обод.
Вот только в этой ситуации колесо может подпрыгнуть, и это только часть вероятных, не самых приятных последствий. Второй вариант это использовать накачанное колесо. Для этого потребуется запаска или еще одно колесо, которое необходимо накачать до 4 атмосфер. Следом соединяют одну шину с другой, и избыточное давление поступит в бескамерник, колесо сядет наместо. Конечно, это метод более безопасный, но тоже требует опыта и сноровки, а непредвиденные моменты возможны.
Еще один вариант использовать веревку для фиксации в момент подачи воздуха, но поверхность шины может в таком случае девофриться, и побочные эффекты вполне могут иметь место. Самым простым и логичным решением в случае, если колесо не накачивается компрессором, не село на место, является обращение к специалистам.
Можно сказать даже больше, для этого совсем не нужно никуда отправляться, рисковать, а результат будет гарантированно надежным и безопасным. К тому же, стоимость услуг специалистов более чем лояльная, а чувство безопасности на дороге всегда необходимо.