Сервис обратного звонка RedConnect
центральный
мобильны­­й шиномонтаж
Назад к списку

Как поменять запаску самостоятельно Рено, Киа, Мерседес и другие популярные марки авто?

Как поменять запаску самостоятельно на дороге? 


В данной статье вы узнаете и получите иллюстрированную инструкцию на предмет, что делать, если пробило колесо на дороге. Конечно, самый простой способ это обращение в в спецализированную службу или полезный навык, которые не помещает. Допустим, пошли более сложным путем. 


Навык замены колес своими силами лишним для водителя точно не бывает. В идеальном положении дел, весь процесс может занимать минут пятнадцать. Грамотные водители всегда следят за наличием в багажнике всего необходимого. Как поменять запаску самостоятельно? Конечно, все это при условии, что в багажники авто есть все нужное, а сама запаска исправна, она пригодна для использования в критической ситуации. Увы, так бывает не всегда. Если нет запаски, логично использовать другие  методы решения проблемы.

Неприятный момент, а именно вы начинаете чувствовать, что автомобиль медленно «ведет», скорость падает, управлять сложнее, возможно есть посторонние шумы.Если уж ситуация очевидно, нужно не паниковать, а действовать. Для начала медленно и уверенно останавливаемся в безопасном месте, и  приступаем.

Как заменить запаску ночью? От стандартной процедуры замены операция будет отличаться тем, что вам придется позаботиться о дополнительном освещении, работать в светоотражающем жилете, еще и установить аварийные знаки правильно. В темноте аварийный автомобиль должно быть видно достаточно хорошо другим участникам движения.

С чего начнем? Обязательно паркуемся на обочине или в безопасном месте, точно не посреди дороги. Причем твердо понимаем, что на этом самом месте предстоит производить ремонт, так что лужа точно не пойдет.


Правильная замена запаски на следующих авто: Renault, Kia, Mercedes, Toyota, Volkswagen, Ford, Hyundai, Honda, Chevrolet , LADA?


Переводим рычаг на первую передачу или в положение паркинг (смотря как коробка в авто). Кстати, пробить колесо из-за ямы на дороге очень просто, поэтому стараемся их объезжать. Раз уж проблема случилась, действуем правильно, не забываем про безопасность. А еще установить ручник точно нужно.Следующий важный момент это установка аварийного знака и включения сигнала. У вас же есть знак? Теперь отправляемся добывать нужно в собственный багажник. Натрассе желательно иметь при себе все необходимое для мелкого ремонта. Потребуется домкрат, баллонный ключ, и сама запаска. И, конечно же, у вас есть манометр и насос, перчатки. Да, работа предстоит не самая чистая.

Все нужно для проведения работ выкладываем возле колеса, а всех пассажиров (если такие есть), просим покинуть салон авто. И не важно, что на улице дождь или мороз.Еще один важный момент, а именно нужно подумать о дополнительной безопасности. Для этого обязательно фиксируем колеса упорами, если таких нет, то камни, кирпичи подойдут. Куда их ставить? Если менять будем заднее колесо, то ставим опоры возлепередних, или  наоборот.

Что делаем дальше? Первым делом нужно снять пробитое колесо. Снимаем колпак, потом ключом аккуратно ослабляем болты, которые крепят колесо. И вот тут уже придется применить силу.  Выкручивать болты совсем не стоит, всего одного оборота достаточно.

А вот теперь самое время поднять машину. У вас же был домкрат? Только не нужно его ставить куда попало, выбираем усиленные места в днище машины. Найти их не такуж и сложно, производители всегда помечают дополнительно такие участки.

Важно! Нужно следить за тем, что домкрат поднимался ровно. Если поверхность под ним мягкая, тогда важно под домкрат подложить кирпичи, доски, обеспечить большую площадь соприкосновения.

Только не нужно уж очень сильно высоко поднимать колесо, всего пяти сантиметров хватит. Теперь уже можно снимать дальше болты, колесо. Для собственного спокойствия, колесо отправляем под машину, а болты не теряем.А если еще не сдаетесь, то устанавливаем запаску, надеваем болты, закручиваем их руками.Следом пробитое колесо убираем, спускаем домкратом машину, подтягиваем болты. Причем, даже тут есть свои особенности. Если отверстий пять, то пробуем, закручивая изображать звезду с пятью концами. При четном количестве болтов крутим попарно противоположные.

Теперь все инструменты и старое колесо отправляем назад в автомобиль. Ах да, проверяем давление в колесе, накачиваем его. А что если в автомобиле лежала«докатка»?  Тогда придется медленно и очень аккуратно двигаться вближайшему шиномонтажу, реанимировать пробитое колесо, повторять процедурусложно.

Есть вариант проще круглосуточный шиномонтаж в Москве.  Если сомневаетесь в собственных силах, лучше воспользоваться выездной услугой и не рисковать.И все это уже почти идеальная ситуация. Признайтесь честно, часто с собой возите запаску и все нужное?  А в каком она состоянии? Теперь еще дополним важный момент, а именно пробили всего одно колесо, бывает и иначе. И это далеко не финал. Что если за рулем оказалась девушка,  даже если в багажнике есть все.  

Перспектива поднимать огромный автомобиль и радовать себя следами мазуты точноне самая приятная.  И для чего все эти сложности, если можно решить две проблемы одновременно и просто?

Большая часть современных автомобилистов знают, что сегодня достаточно сделать всего один звонок, чтобы уже через минуты получить целое колесо, которое тебеправильно установят. Естественно, предварительно проведут вулканизацию. И дляэтого даже не потребуется ехать в сервис, куда бы вы направились даже при самостоятельной замене колеса. Тогда к чему все эти сложности, если можно доверить дело профи?