Сервис обратного звонка RedConnect
центральный
мобильны­­й шиномонтаж
Назад к списку

Как правильно выбрать колеса и покрышки с низким профилем для своей машины?

Тут вы узнаете, для чего и как выбрать колеса и покрышки с низким профилем для своей машины. С каждым годом мощность автомобилей и их скоростные возможности становятся все выше. Вот только при высокой скорости, тормозные качества авто должны быть соответствующими, а следовательно площадь контакта покрышки с дорогой имеет особенное значение. Собственного именно такого эффекта для автомобиля позволяют добиваться покрышки с низким профилям, а в условиях городской езды, где необходимость оперативно реагировать на маневры еще более существенная, такая способность весьма актуальна.


Особенности характеристик и качественные показатели делают подобные виды покрышек все более популярными, но и у них есть ряд особенностей. Количество предложений от различных предприятий на рынке буквально зашкаливает, только далеко не все они способны оказаться действительно выгодными, поскольку одной разумной цены для выводов довольно мало.

Какую резину вообще можно отнести к низкопрофильной? Если верить стандартам, то если отношение высоты профиля к ширение составляет менее шестидесяти процентов, это уже низкопрофильная резина, вот только специалисты по обслуживанию заверяют, что коэффициент должен быть от 55% и менее, и это первый важный момент.

Инструкция, как выбрать низкопрофильную резину:

Чтобы грамотно выбрать резину, нужно учитывать довольно значительное количество параметров. Как минимум стоит обратить внимания не ту местность, где предстоитпередвигаться на авто. К примеру, по некачественным дорогам, таким которые можно найти в глубинках, использовать подобный вид резины не стоит вовсе. Качественные дороги, значит правильно задуматься о низкопрофильной резине. Особенно если планируете передвигаться на дальние расстояния по качественной трассе, скорость и управляемость приобретают особенное значение, тогда точно стоит.

Еще одна важная особенность, а именно после ремонта такая резина в некоторой степени утрачивает свои скоростные характеристики.

Второй важный момент это нужный радиус покрышки.Его также подбирать нужно в соответствии с требованиями авто. Еще один очень важный момент, который стоит знать, а именно низкопрофильные покрышки довольно сложно монтируются, а значит заранее стоит найти тех специалистов, которые готовы взяться за работу и обеспечить ее качественное выполнения. Чтобы провести все нужные манипуляции, шиномонтажная станция должны быть укомплектована станками последнего поколения, плюс опыт и уровень квалификации мастеров не должны вызывать даже малейшие сомнения.

Что же касается еще одной важной тонкости, то вероятно потребуется приобрести диски большего радиуса, поскольку высота профиля шины будет снижена. В какой-то степени это отражается на нагрузку подвески, а значит прежде чем сделать окончательный выбор, стоит проконсультироваться у профи.

Не стоит забывать и о том, что контролировать показатели давления таких шин крайне важно, чтобы не получить неприятное последствие в виде деформации боковой части обода.

Что же касается сезонности, то тут зимние виды низкопрофильных шин тоже найти вполне реально, причем с ними автомобили достаточно уверенно чувствуют себя даже при суровых дорожных условиях снежной зимы.

Какие плюсы и минусы низкого профиля для шины:

У любой медали всегда есть две стороны, не исключением является применение и низкопрофильных шин. Для начала поговорим о положительных моментах, а их хватает. Самый минимальный плюс, а именно визуально авто действительно с таким вариантом покрышек смотрится значительно привлекательно, особенно если установлены они на литых дисках. Наш выездной шиномонтаж поможет Вам выбрать диски с большим радиусом и резину с низким профилём.

Еще одним очевидным плюсом становятся более высокие скоростные характеристики, которые особенно проявляются по трассе. Вот только в условиях городской эксплуатации заметить такой плюс точно удастся едва ли, в виду вполне очевидных ограничений скорости передвижения. Зато такой приятный момент как маневренность, или улучшения в управляемости оценить вполне реально.

К тому же проявляются отменные тормозные качества, поскольку тормозной путь с подобным видом покрышек сокращается довольно ощутимо, а это уже вопрос безопасности.

Преимущества будут значительны буквально сразу после начала движения, и это заставляет многих автомобилистов задуматься о приобретении подобного вида шин. Вот только прежде чем решиться, стоит вспомнить и о вероятных недостатках.

Начнем с повышенной шумности, а она довольно ярко выражена. А еще изнашивается такая резина довольно быстро, следовательно финансовая перспектива вопроса не самая приятная. К тому же, в мокрую погоду сцепление с дорогой снижается и достаточно серьезно. Еще и нагрузка на ходовку растет. Тут важно подготовить автомобиль и вообще убедиться в его совместимости с резиной, если нет желания заниматься ремонтом раньше срока. К тому авто будет жестче, и далеко не на каждом СТО возьмутся за обслуживания подобных шин.

При всех своих достоинствах, низкопрофильная резина скорее пойдет далеко не для каждого авто, а еще автомобилистам стоит заранее подготовиться к значительным затратам.