Сервис обратного звонка RedConnect
центральный
мобильны­­й шиномонтаж
Назад к списку

Как снять секретку с колеса без ключа, если потерял ключ?

В этой статье вы узнаете, как снять самостоятельно секретный болт, если потеряли секретный ключ. Достоинств секреторк, особых гаек или болтов, которые отличаются рисунками и очень качественным материалом хватает. Перечислять и обсуждать их можно очень долго, и практически все автомобилисты согласятся с тем фактом, что количество плюсов перевешивает. Вот только если ключ по каким либо причинам утерян или не подходит, трудностей тут уже не миноваться.


Инструкция, как снять секретку самому:

Следует конечно же обратиться к специалистам в выездном шиномонтаже, который профессионально поможет Вам. Если проведена установка была относительно недавно, то выполнить такую работу довольно просто. Скорее всего, прикипеть к диску она не успела. Следом, простукиваем колесо, после снимаем все остальные детали, оставив только искомую. Возможно, придется обработать детали смазкой, снова вернуть все гайки на место, даже придется воспользоваться защитным кольцом.

Первым делом предстоит найти подходящую по размеру торцевую головку, даже выбрать более маленький размер. Набить головку на секретный болт, плотно зафиксировать, а после с большим усилием выкрутить. Если установлена секретка с торцевым наконечником, тогда способ окажется бессильным, обточить головку по краям, после действовать по ранее предложенной схеме.

C литого диска снять секретку уже сложнее. Для начала закручиваем все болты до упора и поднимаем машину. Простукиваем колесо со всех сторон, после опускаем автомобиль. Выкручиваем по очереди все болты, кроме самой секретки, опять поднимаем машину. Раскручиваем колесо, чтобы оно болталось на ступице, после возращаем болты. Так медленно расшатываем секретку.

Сложнее снять секретку с бмв, ауди, фольксваген, мазда и т.д., где вероятен уникальный и надежный вариант замка. Неприятная новость состоит в том, что применяя любой ударный материал для снятия секретки, наносите урон подшипнику. В итоге, экономия на самостоятельном выполнение работ есть, но она незначительна. Стоит ли так рисковать транспортным средством или проще доверить дело специалистам, которые за минуты решат проблему?

С одной стороны вывод очень простой и изначально. Если уж решили воспользоваться таким замечательным приспособление как секретка, беречь ее нужно как зеницу ока, чтобы всегда была на видном и известном месте. Но чаще всего так поступают только очень грамотные и предельно аккуратные водители. И даже он могут терять бдительность, если редко встречают на дороге арматуру, занимаются заменой колес.

Как снять секретку, если нет ключа или провернулись грани?

Многие водители уверены, что если они установили секретку на колесо, в определенном смысле себя застраховали. Вот только и тут могут ждать неожиданности, причем в самый неподходящий момент. Типичный пример, а именно вы пробили колесо, и даже взяли с собой запаску и все необходимое. И даже готовы выполнять работу по замене, но тут обнаружили, что потерялась головка. Конечно, вариантов и способ справиться в таком случае хватает, про самые популярные и поговорим.

Сомневаемся, что таком случае у вас есть под рукой сварка, поэтому вариант наваривания болта пропускаем автоматически. Еще один способ это засверлить и выкручивать секретку хорошим экстрактором с обратной резьбой. Сорвались грани? Такой вариант вполне вероятен, особенно если секретка хорошая. Еще и работа может занимать не менее нескольких часов и кучу нервов.

Конечно, есть очень маленький шанс на то, что у вас в распоряжении очень крохотная болгарка, чтобы вышло нарезать на секретке дополнительный паз и выкрутить ударной отверткой.

Потерялась гайка? В таком случае некоторые экстремалы предлагают пойти дальше, а именно отпустить на колесе все остальные болты и проехать метров сто или двести. А теперь представьте себе ситуацию, если секретка действительно разболтается, но несколько раньше, чем рассчитываете? И это еще повезет, если произойдет такая история далеко от машин и дороги.

Еще один способ, это использовать торцевую головку меньшего диаметра, использовать холодную сварку, все это дело совместить и удалить обычным ключом. С одной стороны идея достаточно неплохая, но только при том условии, что выполнить такую работу нужно не срочно. Да и гарантии успеха тут снова никто не даст.

Еще одно предложение от бывалых, сильно закрутить все болты, чтобы на секретке образовался зазор, которого должно хватить для откручивания пассатижами. Вот только при достаточно качественных дисков, вероятность успеха тут ну очень мала, а деформировать его вполне удаться.

Конечно, можно снять слепок, отправиться к слесарям и просто изготовить дубликат. Только работа хорошего слесаря тоже не самая дешевая, а времени такой вариант потребует предостаточно.

Пожалуй, самый простой и единственно правильный вариант в таком случае это обратиться в сервис, а лучше вызвать специалистов выездной компании, доверить им работы. Конечно, далеко не всем под силу справиться с такой работой, но наши квалифицированные специалисты применяют самые современные инструменты, материалы и даже сохранят диск в целости и сохранности. Причем стоит такая работа совсем недорого, а в результате будете уверены.