Сервис обратного звонка RedConnect
центральный
мобильны­­й шиномонтаж
Назад к списку

Как заехать в горку зимой на машине в гололёд?

В нашей статье мы объясним, как заехать в горку на машине. Даже в теплое время года, при идеально сухой погоде, качество дорожного покрытия может заставлять многих водителей осваивать экстремальные методы езды. Зимой же достаточно часто приходится получать практические знания, о которых не скажут в автошколах.


Нерасчищенная дорога в холода, которая схватывается внушительной ледяной коркой скорее привычная картина. Водителям всегда стоит знать, как на автомобиле заехать на ледяную горку.

Чаще всего спасут положения приспособления и подручные средства для покорения бездорожья. Грамотные водители в холодное время года стараются возить в багажнике смесь из песка и соли, кошачий наполнитель, чтобы обеспечить лучшее сцепление с поверхностью.

Качественный резиновый коврик может быть не только удобным приспособлением для ног, но противобуксовочным покрытием. Маленький и важный секрет, а именно на обледеневшую горку автомобилям с передним приводом лучше заезжать задним ходом, чтобы обеспечить более качественное сцепление. Ели автомобиль с задним приводом, можно применять стояночные тормоза, плавно затягивать ручник, чтобы обеспечить сопротивление. Лучше даже попросить пассажиров пересесть в багажник, чтобы увеличить давление на ведущую ось.

Инструкция, как заехать в горку зимой:

Конечно, каждому водителю бы хотелось, чтобы коммунальные службы работали исправно, а дороги зимой хорошо расчищали. Вот только освоить несколько приемов экстремальной езды и научиться передвигаться по бездорожью тоже не помешает. Как минимум заезжать в горку в холодное время года.

Сложнее всего забраться по льду. Для преодоления реальной проблемы знаний и опыта полученного в автошколах оказывается слишком мало. Многие автомобилисты даже на эстакаду заезжают с большим трудом, а если уж дело касается критической ситуации тут важно мастерство.

Одна из главных задач состоит в правильной работе педалями. Точнее соблюдения баланса сцепления и акселератора, чтобы получить возможность в гололёд добраться до пункта назначения.

Последовательность действий на самом деле простая. Нужно заехать на горку, остановить автомобиль ножным тормозом, натянуть ручник, добавить обороты до трех тысяч, отпустить сцепление и обороту до двух тысяч, медленно отпустить ручник и выдержать баланс педалей газа и сцепления. Только после этого отпустить сцепление, ручник, добавить газ

Правда, не все способны повторить такой трюк. Попросту удержать баланс способны не все автомобилисты. Есть и другая технология в этом случае. Стоит заехать на гору, после затормозить, использовать ручник, раскрутить двигатель до 1800 оборотов, и постепенно отпустить сцепление до 1300. Начинаем прибавлять газ, удерживать сцепление. Когда сможете продвинуться в горку на метр или пару, ручник можно отпустить и добавить газ, а также отпустить сцепление.

Естественно, выполнять такие манипуляции важно деликатно. Некоторые начинающие водители способны настолько сильно прикладывать усилия, что сцепление просто горит. Очень важно выполнять последовательность действий достаточно быстро и уверенно, чтобы не сталкиваться с исключительно дорогостоящим ремонтом.

В некоторых случаях не помешают тренировки, чтобы в критических ситуациях справляться с минимальным ущербом.

Как заехать в гору с ручником?

Каждому автомобилисту хотелось бы иметь дело с идеальными дорогами и погодными условиями. Вот только практика показывает, что зимой важны навыки езды в тяжелых условиях . Как минимум забраться в гору по скользкой дороге любому автомобилисту исключительно важно и полезно.

Более того, чтобы правильно выполнять все нужные операции на автомате, нужно учитывать особенности транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что на транспорте с АКПП проще выполнять некоторые действия, чем на других коробках. Некоторые автомобилисты, которые начинали учиться передвигаться на транспорте с АКПП, попросту не могут выполнить элементарные маневры на механике. 

На самом деле есть два основных метода преодолеть горку. Первый связан с применением ручного тормоза. Важно поднять ручку тормоза, чтобы автомобиль не скатывался вниз, установить нейтральную скорость, как только готовы ехать, выжатьсцепление, включить первую передачу, довести обороты движка до 2000, вернуть ручник, медленно отпустить сцепление и добавить газ.

Причем выполняется такая процедура во много раз оперативнее, чем она описывается. Второй метод связан со сцеплением. С одной стороны он простой, вот только на двигателе сказывается не лучшим образом. Именно по этой причине многие опытные водители не рекомендуют его применять. Опытные водители выездных шиномонтажей и других подобных сервисов с выездом, рекомендуют вызвать мастера для управлением вашего ТС, ну а так всё на ваш страх и риск.

Более того, научиться выполнять эти простые действие исключительно важно еще до наступления сезона холодов и гололедов, когда особенности рельефа становятся далеко не единственной проблемой. Зимой забраться на горку намного сложнее, и выполнить такую процедуру без должных практических навыков способны не все водители.