Сервис обратного звонка RedConnect
центральный
мобильны­­й шиномонтаж
Назад к списку

Какие шины выбрать: разноширокие или обычные?

В нашей статье станет ясно, какие шины выбрать: разноширокие или обычные. Заблудиться в современном выборе дисков и резины могут даже очень опытные и грамотные водители. В последние годы на форумах и сайтах все чаще обсуждают такую разновидность покрышек как разноширокие, а потому решили разобраться, насколько они подходят для автомобиля, какими обладают достоинствами.


Начнем с того, что подобные виды покрышек могут быть весьма неплохим вариантом для заднеприводных авто. Такой вид колес позволяет увеличить скорость разгона, добиться более существенного крутящего момента. С помощью выздного шиномонтажа можно установить разноширокие колеса на автомобиль.

Положительные изменения можно заметить и в управлении. Автомобили становятся более отзывчивыми, быстро и легко поддаются командам, сокращается вероятность заносов, а уровень устойчивости повышается. К тому же процесс торможения становится более безопасным, процесс износа идет медленнее, и внешние качества такого типа покрышек можно смело отнести к положительным качествам. Конечно, такие показатели и характеристики в первую очередь интересны собственникам гоночных авто.

Из минусов стоит отметить небольшое увеличение расхода топлива, вся конструкция, транспорт становится несколько тяжелее, плюс на некачественном дорожном покрытие ощутить все преимущества достаточно дорогих покрышек будет совсем не просто.

Инструкция, как выбрать разноширокую резину:

Если уж речь касается дорогой и достаточно качественной резины, то стоит проявить осторожность в процессе выбора. Отдавая внушительную сумму за покрышки, всегда хочется получить максимально добротный результат и долговечность, сочетание надежности и продуктивности. Чтобы правильно и грамотно подобрать разноширокие покрышки для машины важно обратить внимание на некоторые особенности изделия.

Различные по ширине и высоте шины на автомобиле, которые могут отличаться даже по посадочному диаметру, первое время применяли только для спортивного транспорта. Чаще всего такое решение принимается еще на этапе первичной комплектации автомобиля. Подобрать покрышки стоит, обратившись за консультацией к специалистам или официальному дилеру.

Чаще всего на транспорте с разными видами шин и дисков на передней и задней оси используются популярные комбинации. При выборе колес нужно отталкиваться от статического диаметра колеса. Для начала отталкиваются от диаметра колес, который переводят в миллиметры. После добавляют высоту профиля шины. Исходя из основных параметров, подбирают идеальную пару дисков и шин, которые обеспечат оптимальный крутящий момент. Чаще всего до семидесяти процентов нагрузки распределяют на задние колеса, а остальные тридцать на передний.

Чтобы не допустить ошибок и выбрать лучший вариант колес, грамотно совместить их с маркой и моделью транспортного средства, стоит проконсультироваться со специалистами.

Чем лучше разноширокие колеса?

Качественная, грамотно подобранная резина способна превратить простой автомобиль в надежный и современный агрегат. К тому же, правильный выбор шин позволяет сделать процесс передвижения более безопасным, снизить уровень нагрузки на ходовку, и даже сократить затраты на обслуживания. С появлением разношироких колес многие задумываются, стоит ли выбирать такой вид покрышек или одноразмерные , более привычные и понятные для автомобилистов.

Достоинства разношироких покрышек понятны и очевидны. Они обеспечивают более качественный процесс разгона, поскольку позволяют снизить нагрузку на задний привод. К тому же автомобили с таким типом резины значительно проще и быстрее реагируют на рулевое управление, чувствуют себя увереннее на поворотах, риск заносов сокращается.

Однако, если речь идет о транспортных средствах с передним приводом или полноприводных машинах, ощутимых и заметных достоинств подобного решение заметить не удастся. Единственный плюс в таких ситуациях будет более стильный вид автомобиля. Более того, для автомобилей с передним приводом такое решение будет даже мешать, влиять на процесс функционирование межосевого дифференциала.

Последствием может стать высокий уровень износа, выход из строя намного быстрее установленного срока.

Выходит, что монтаж покрышек разной ширины на различные оси имеет смысл и оправдан только в том случае, если транспортное средство заднеприводное. В такой ситуации грамотный подбор колес и дисков поможет улучшить показатели разгона и динамики, сделать транспорт более надежным и безопасным, обеспечить отличные тормозные качества и управляемость.

Если речь идет о переднем приводе, то слишком сильных преимуществ отметить при таком решение не удастся, а для транспорта с полным приводом последствием установки и модной комбинации покрышек может стать очень дорогостоящий ремонт.

Более того, чтобы в полной мере ощутить все достоинства монтажа резины с разными показателями, ее очень важно грамотно подобрать, провести точные расчеты.