Сервис обратного звонка RedConnect
центральный
мобильны­­й шиномонтаж
Назад к списку

5 способов не погнуть легкосплавные диски на дорогах

Данная статья поможет узнать о 5-ти способах не погнуть литые диски на дороге. Качественные, стильные, надежные. Перечислять достоинства литых диском можно достаточно долго. А езе это самые дорогие диски. Для многих автомобилистов становится неприятным открытием тот факт, что погнуть даже такие диски вполне реально, а ремонту они почти не подлежать.


Возникает вполне простое и логичное желание узнать, как не погнуть легкосплавные диски на автомобиле? Весной многим кажется, что дороги в нашей стране растаяли вместе со снегом. Все это повод и причина задуматься о безопасности в процессе езды, в том числе внимательнее относится к собственным дискам. В выездных шиномонтажах можно выйти из ситуации, если были не внимательны на дороге.

Сразу можно сказать, что самый главный способ защиты дисков это езда на невысокой скорости, а еще максимальная концетрация и внимание. Достаточно соблюдать несколько правил, чтобы сохранить диски и подвеску целыми.

Первое правило, а именно стоит проявлять внимательность к лужам. Под довольно существенными лужами может скрываться очень солидные ямы и неровности на дороге. Идеальный вариант объезжать лужи или как минимум снижать скорость перед въездом.

Второй важный момент это подумать о качественном освещение. Качественное освещение позволит обеспечить нормальный обзор. Куда проще купить лампочки, чем ремонтировать ходовку или выкинуть дорогие диски.

Третий и важный момент это соблюдение скоростного режима. На высокой скорости всегда просто не увидеть проблему на дороге, не успеть вовремя отреагировать. Единственный вариант сохранить диски целыми это выбрать максимально щадящий режим езды и объезжать препятствия.

Инструкция, как не погнуть литьё:

Количество достоинств литых дисков готовы оценить многие автомобилисты. Вот только есть и один существенный недостаток, а именно ремонту они почти не подлежат. С мелкими царапинами еще можно разобраться, другое дело, если диски погнули. Сколько бы не рассказывали недобросовестные мастера, полностью восстановить идеальные показатели литых дисков не реально.

На русских дорогах сохранить диски и ходовку целыми это настоящее искусство. Первое с чего стоит начать это обезопасить собственные диски уже в момент установки. Балансировка позволит как минимум обеспечить управляемость, маневренность и меньшую вибрацию, а значит на дороге можно буде быстрее реагировать.

Поскольку полному восстановлению литье не подлежит, самым грамотным способом сохранить целостность диском будет грамотный и аккуратный стиль езды. Конечно, рихтовать диски можно если они погнуты совсем немного. Лишь самый краешек. И только в том случае, если выполнить процедуру реально без нагрева.

Вывод довольно простой и напрашивается сам собой. Придется выбирать между красивой ездой и грамотной, поскольку по нашим дорогам приходится подстраиваться. Сохранить диски и объезжать каждую яму, лужу, сомнительное место, маневрировать на низкой скорости, подкатом и остаться с целыми дисками реально. А можно и чувствовать себя героем Форсажа, но стоит это будет дорого.

Как научиться объезжать ямы?

Попадание колеса, а то и нескольких, на неровность, может увеличить риск ДТП, нанести риск ходовке, и привести к проблемам с дисками, резиной. Отечественным автомобилистам просто необходимо научиться преодолевать отечественные дороги с наименьшим уроном. Полет над неровностями это действенный способ на дорогах, но он требует навыков и сноровки. Суть состоит грамотном применение газа и тормоза, плюс работы рулем, но выручит такой вариант не всегда.

Если речь идет об объезде неглубоких ям, невысоких возвышенностей, то сильно разгрузить одну из сторон авто просто нет смысла. К тому же тут нужна тренировка и практика, а потому новичку подход попросту не подойдет.

Конечно, мест для тренировки на общественных дорогах хоть отбавляй, хотя стоит выбирать не слишком оживленные участки. Вариант второй, резко нажать педаль тормоза за несколько метров до ямы, а перед самой ямой педаль отпустить, чтобы ударная нагрузка была ниже. Естественно, все зависит от первоначальной скорости.

Если движение происходит на малых скоростях, то перед ямой нужно добавить газ, чтобы поднять нос автомобиля. Задача пролететь над ямой, и снизить ударную нагрузку. Чего уж точно делать нельзя, так это давить на тормоз уже в момент проезда неровности. Так нагрузка на переднюю подвеску транспорта становится только больше. Если уж оказались перед самым препятствием, то тормоз необходимо отпустит.

Увы, не в каждой автошколе даже преподают мастерство объездов ям. Такой навык смело можно назвать одним из самых важных и необходимых на наших дорогах. Расчет правильного расположения колес это одно из самых важных условий проезда препятствий.

Новичкам можно и вовсе выполнять простое упражнение. Достаточно взять пластиковую бутылку и сжать ее, чтобы стала плоской. После наезжать то левым то правым колесом, чтобы научиться визуально оценивать расстояние до препятствия.

Особую бдительность стоит проявить в дождливую погоду. Водное пространство стоит форсировать с минимально допустимой скоростью, а резких движений не производить. Не плохо даже проследить за впереди едущими автомобилистами и сделать вывод. В любом случае, осторожность на наших дорогах не лишняя.