Сервис обратного звонка RedConnect
центральный
мобильны­­й шиномонтаж
Назад к списку

Стоит ли дошиповывать зимнюю резину ремонтными шипами?

В нашем блоге вы узнаете, стоит ли дошиповывать зимнюю резину ремонтными шипами. Сроки службы любой резины и зависит от рядом особенностей. Как ее использовали, даже каким изначально было качество. Если выходит из строя шипованная резина, многие водители стремятся продлить ей срок службы. В последнее время популярный сервис дошиповки, только что это за услуга, какие реальные отзывы водителей, столкнувшихся с такого рода сервисом.


Чем отличаются шипы для ремонта от заводских? Чаще всего шапки ремонтных комплектующих шире. Все это для того, чтобы плотно поместить изделие при деформированном посадочном месте. Есть аж два вида ремонтных шипов, которые отличаются по высоте.

Работы проводятся с применением специального инструмента, чтобы поместить изделие быстро и четко. Выездной шиномонтаж цена, которого сильно отличается от стационарного из-за мобильности инструмента в автомобиле, не делает таких процедур и еще важный момент, а именно не всегда стоит использовать шипы. Если протектор сильно изношен, его высота меньше семьи миллиметров, проводить подобные процедуры просто нет смысла. Как минимум при попадании в первую яму или неровность шип вылетит.

Не лучшие решение и при слишком высоком протекторе. В такой ситуации шипы продавливаются. Когда бескамерный слой поврежден, операция тоже не имеет смысла.

Инструкция, как делают дошиповку зимних шин:

Конечно, если уж решаться на важное мероприятие, то разумно доверить дело специалистам. Хотя всегда найдется желающий попробовать свои силы. В любомслучае понимать, как выполняется операция стоит. Немного знать о специфике и сделать выводы о том, насколько точно и верно ее провели для колес разумно.

Для начала покрышку готовят. Тщательно моют, делая акцент на посадочные места, откуда вылетели шипы. Удаляют камни, любые инородные скопления. Обязательно обрабатывают каждое посадочное место средство, чтобы процесс установки шел проще. А еще проводят замер резины, протектора.

Самый примитивный метод установки — это использование дрели. А еще в ход идет дополнительная насадка. Важно установить шип достаточно точно, чтобы он был надежно зафиксирован. Не обойтись и без специальной насадки, которая позволит получить надежную фиксацию.

К тому одну из сторон обрабатывают солидолом, вторую специальным средством. Важно. Шип должен сесть ровно и идеально правильно относительно поверхности покрышки. Иного приходится дополнительно его поправлять.

С одной стороны такой метод довольно быстрый, и не самый сложный. Только без должного опыта установить шип качественно не выходит, а значит он может вылезти очень быстро.

Иногда идут более простым путем и используют клещи с отверткой. Времени на такой метод идет очень много, затраты сил огромные, а качество посадки чаще всего оставляет желать лучшего. Есть ли выход?

Как минимум выбрать специальное оборудование и насадки. Хотя очень часто при недостатках опыта можно повредить элементы корда покрышки. Разумное решение доверить дело специалистам, которые не только применяют профессиональное оборудование, но и используют качественные материалы. А еще точно знают, как выполнить подобные манипуляции точно и без ошибок.

Нужно ли дошиповывать?

Качественные и надежные шипованные колеса действительно могут служить долго. Вот только особенности езды, даже качество дорожного покрытия часто приводят к потере шипов. Собственно, без этого важно элемента все достоинства покрышек попросту потеряны. Тогда как правильно поступить, ремонтировать, пытаться восстанавливать или лучше купить новые?

Разделяют дошиповку на новые и старые места. Первый вариант выполняется с шипами небольшого размера. Тут можно выбрать большое количество шипов, но держаться достаточно надежно они не будут. И можно сразу сказать, что процедура хоть и недорогая, по сути совершенно бесполезная.

Второй вариант надежнее, но стоит дороже. А еще может использоваться с остаточным износом резины более половины сантиметра, и при возрасте ее не старше трех лет. К тому же, придется потратить время на прикатку, а это минимум двести километров пробега.

Если работа выполняется качественно, правильно, а резина по своим показателям износа соответствует норме, то никаких очевидных проблем тут не будет. Держатся такие шипы хорошо.

Единственный очевидный минус — это цена. Для начала стоит посмотреть сколько родных шипов потеряли, в какую сумму обойдутся работы и сравнить с ценой новых покрышек. Кто знает, может быть при довольно существенных показателях протектора, родных шипов просто почти не осталось, а значит цена услуги будет очень высока. В таких случаях действительно проще купить новые покрышки, чем использовать уже старые.

Еще один очень важный момент, а именно выбирать для проведения работ стоит только специалистов. Согласитесь, крайне неприятная перспектива заплатить внушительные суммы и столкнуться с проблемами, лишиться всех установленных шипов после первой ямы. И тут тоже не лишними будут гарантии.